среда, 10 июня 2009 г.

Определяем пенальти от Гугла

Оригинал поста тут.

  1. Следите за статистикой - нет ли провалов по трафику или каких-либо подобных нездоровых тенденций.
  2. Проверяйте индексацию запросом [site:yoursite.com] в Гугле - не изменилось ли резко число страниц.
  3. Проверьте, нет ли проблем с сайтом в Google Webmaster Tools.
  4. Посмотрите PR на тулбаре Гугла (серая полоска - это крайне плохой знак).
  5. Сделайте поиск по “имени-домена” (без зоны, т.е. actualkeywords, например) - если нет среди первых страниц, то почти наверняка пенальти.
  6. Проверьте, не считает ли Гугл ваш сайт “опасным”: http://www.google.com/safebrowsing/diagnostic?site=actualkeywords.com.
  7. Проверьте HTML код страниц сайт на предмет наличия там левых ссылок или прочих чужеродных вставок.
  8. Проверьте другие ваши сайты. Бывает так, что Гугл дает пенальти домену, на котором NS-ы размещены.
  9. Сделайте поиск в Гугле по точному вхождению длинной фразы с какой-либо страницы сайта - именно та страница, с который вы фразу взяли, должна быть на первом месте.
  10. Проверьте, нет ли такого, что страницы сайта показываются только при добавления параметра &filter=0 в урл поиска либо по нажатию на "show omitted results" (обынчо это за дублрированный контент накладывается).

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий