понедельник, 18 января 2010 г.

Яндекс.Директ vs Ротабан

Я решил посчитать, во сколько обойдет “засветиться” в контексте по всем SEO запросам. Директ подсказал мне следующий список запросов:

seo, seo оптимизация, продвижение сайта, раскрутка сайта, поисковая оптимизация, продвинуть сайт, оптимизация сайта, раскрутка, раскрутить сайт, продвижение интернет сайтов, продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама, интернет реклама, раскрутка сайта в поисковиках, создание продвижение сайтов, раскрутка сайта бесплатно, реклама сайта, раскрутка продвижение сайта, создание сайта раскрутка, поисковое продвижение сайта

Все эти запросы должны дать 712 452 показа, что обойдется в 531 741 рубль. Очень не слабо.

Я в свое время покупал 500к показов, но не с первых позиций, поэтому значительно дешевле. CTR был 0.24%. При размещение на топовых позициях CTR будет выше.

Теперь посмотрим, что можно купить в Ротабане:

  • Список сайтов: http://www.rotaban.ru/buy/?categories=2
  • Всего сайтов: 302
  • Ожидаемое число показов: 3 368 522
  • Максимальная стоимость: 217 893 рубля
  • Максимальная стоимость - это еще не конечная цифра, и зависит от места расположения баннера, его размера.

По статистике Ротабан CTR “пляшет” от 0.1% до 0.6%. Например, баннеры форума webmasters.ru сейчас имеют средний CTR 0.5%.

Выводы

  1. В Ротабане показы дешевле. Причем почти в 10 раз - 100р. за 1000 показов в Директе против 10р. за 1000 показов в Ротабане
  2. В Директе охват аудитории, возможно, больше
  3. Отдачу оценить сложно, но в Директе она должна быть в 10 раз лучше, чтобы компенсировать стоимость
  4. Стоит учесть еще и тот факт, что для SEO тематики в Ротабане цена 1000 показов одна из самых высоких из представленных тематик.

Попробуем? ;)

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий