пятница, 18 декабря 2009 г.

Конкурс «Олимпийский блог» с призовым фондом $5000

Рад объявить о начале конкурса “Олимпийский блог“, организованный нами совместно с компаниями Макхост и сервисом Блогун с общим призовым фондом в $5000!

webmasters

Коротко о конкурсе

Для участия, нужно создать новый блог и в течении 2,5 месяцев поднять его, как можно выше в самом справедливом рейтинге блогов http://webmasters.ru/rating/. Первая пятерка лидеров разделит весь призовой фонд в $5000 между собой. Конкурс стартует 24 декабря 2009 года и закончится 10 марта 2010 года.

Теперь обо всем подробнее

  1. Количество участников ограничено. Для того что бы попасть в список конкурсантов необходимо отправить заявку на dimok@webmasters.ru, где в произвольной форме, коротко, написать информацию о себе, а особенно обратить внимание на вашу деятельность, связанную с онлайн бизнесом. Хочется видеть среди участников интересных seo-блоггеров, хороших программистов, дизайнеров, IT-шников, успешных вебмастеров и т.д., то есть людей, которым есть о чем рассказать аудитории, и которые действительно могут вести интересные блоги. Какой-то процент из заявок возможно не будет допущен, а возможно нам понравятся все). Не забудьте обязательно указать ICQ для связи.
  2. После отправки письма отпишите в этой ветке о том, что оставили заявку, что бы все желающие могли представлять примерное количество потенциальных участников в конкурсе.
  3. Заявки принимаются с 18 по 24 декабря.
  4. 24 декабря мы опубликуем список конкурсантов в прямом эфире на канале seopult.tv (точное время укажем позже). Далее 2 раза в месяц на Сеопульте будет выходить наша программа с анонсами конкурса и прочими интересными новостями)
  5. С 25 декабря даем старт участникам, выслав им все предварительные инструкции, добавляем блоги в рейтинг на отдельную страницу, и конкурсанты могут начать создавать контент и заниматься раскруткой блогов.

Теперь об условиях!

  1. Обязательно создание блога на движке WP/Drupal (другие CMS по согласованию с организаторами)
  2. Регистрация домена и хостинга для конкурсного блога только у компании Макхост (домен должен быть зарегистрирован не ранее 17 декабря), для хостинга необходимо использовать тарифный план “Корпоративный
  3. Установка на блоге кода системы Ротабан. Во время конкурса на всех блогах участников будет в ротации баннер 468*60. После акции вы сможете оставить установленный код и продавать рекламу через систему Ротабан.
  4. Каждый 10-й пост должен быть посвящен обзору акции, вашего места в рейтинге, последним событиям и т.д. с обязательным упоминанием спонсоров. Подробные инструкции будут высланы участникам!
  5. На блоге должен быть установлен счетчик посетителей от liveinternet.ru, доступ к которой должен быть у администрации для проверки привлекаемого трафика.

Правила конкурса!

  1. Запрещается накрутка счетчиков и показателей любыми методами и способами.
  2. Запрещается спам в любых его проявлениях.
  3. Запрещается покупка трафика у ППЦ и ресурсов на НЕ тематических вашему блогу сайтах.
  4. Организаторы имеют право в любое время просматривать источники трафика на каждом блоге.
  5. Если у администрации появляются достаточные условия полагать, что участник нарушил правила конкурса и проверка данный факт подтвердит - это будет являться основанием для удаления его из списка участников.
  6. Обо всех нарушения и жалобах вы можете писать на dimok@webmasters.ru

Рейтинг блогов

Мы запускаем бетта версию рейтинга на неделю с 17 декабря по 24 декабря, что бы проверить работоспособность и отточить алгоритм ранжирования, а так же внести в него улучшения и дополнения, которые вы нам посоветуете! Сейчас вы уже сможете видеть, как он работает на примерах сео блогов, которые добавлены в рейтинг.

Просьба писать свои предложения по этому проекту в специальной теме, обсуждение алгоритма там же!

Организаторы конкурса


Макхост
- идеальный хостинг-провайдер. Мы умеем регистрировать домены, размещать оборудование, удивлять вас широким выбором тарифных планов виртуального хостинга, создавать совершенные решения для VPS, заинтересовывать удивительными условиями для аренды серверов.

Блогун
— удобный и быстрый способ превратить хобби в совершенно законный источник заработка. Всё просто: выбирайте рекламодателя, назначайте цену за обзор его товаров и услуг в своём блоге, пишите заметки и получайте прибыль.

Webmasters Rating
— рейтинг блогов вебмастеров, работающих в различных направлениях онлайн бизнеса.

Информационные партнеры

Внимание блоггерам и твитерянам

Я буду крайне признателен за любые анонсы конкурса в ваших блогах и твитере. Все блогеры получают 50 поинтов на форуме webmasters.ru и попадут в анонс конкурса.

Среди твитерян, сделавших ретвит этого поста я разыграю $50. Список тех, кто сделает ретвит, я возьму из статистики tweetmeme (кнопочку вы видите вверху поста, через нее же можно делать ретвит).

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 16 декабря 2009 г.

Выбор имени для компании/проекта

У каждого проекта должно быть имя. Часто по имени проекта делается и юр. лицо. Выбор имени – задачка не простая и интересная.

На примере Ротабана посмотрим, что же надо принимать во внимание при выборе имени:

Уникальность и запоминаемость. Имя должно цеплять и оставаться в памяти. Ротабан запомнить не сложно, а перепутать вроде как не с чем.

Легко произносить и склонять. Это важно, особенно в Рунете, где имена часто склоняются. Например, вы можете легко сказать "получил выплату от Ротабана" или "у меня стало продаваться больше рекламы когда начал работать с Ротабаном" и т.д.

Простота. Желательно избегать аббревиатур и специфичных терминов, которые могут быть не понятны людям.

Вложите смысл. Для человека, которому ваш проект может быть полезен, неплохо бы "видеть" в имени какой-то смысл. Ротабан - "ротация баннеров", например.

Убедитесь, что никто не придумал это до вас. При выборе имени не лишним будет проверить существование компаний с аналогичным названием.

Не загоняйте себя в рамки. Желательно оставлять место для расширения бизнеса. Имя "баннеробиржа", например, вряд ли было б уместным при расширении деятельности проекта на другие формы маркетинга и рекламы.

Проверьте на реальных людях. Поговорите с потенциальными пользователями и узнайте мнение о придуманном имени. С Ротабаном негатив вызывало только окончание "бан", но это больше от того, что я общался с сеошниками )

Такие дела. На что еще вы обращаете внимание при выборе имени?

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 15 декабря 2009 г.

Как присвоить регион новому сайту без регистрации в Яндекс.Каталоге

Спонсор сладкого месяца – SapeBlog.
Еще один вариант заработка на блоге!


Этот гостевой пост написал Илья SEOinSoul (RSS его блога). Статья пригодится в тех случаях, когда стоит задача – без затрат присвоить в Яндексе регион определенному новому сайту с тИЦ 0. Напомню, в Яндекс.Вебмастере идет присвоение региона сайтам с тИЦ от 10, а платная регистрация в Яндекс.Каталоге с НДС стоит порядка ~15к руб.

Впрочем, ЯК не удастся заменить, если нужно присвоить сайту несколько регионов (до 7), да и траста он добавляет, что особенно важно для тех же новых сайтов. Читаем:


С введением региональности, присвоение региона вашему сайту необходимо для лучшего ранжирования в нужном для вас регионе по гео-зависимому запросу. Сейчас указание региона доступно в Я.Вебмастере сайтам с тИЦ от 10, и большинству не нужно об этом заботится. Однако часто приходиться продвигать новые ресурсы (свои или клиентские), т.е. с тИЦ равным нулю. Можно, конечно, поднять эту самую пузомерку, но с нынешними редкими АПами тИЦ придется ждать больше месяца.

Какими же способами можно заставить Яндекс автоматом присвоить правильный регион вашему сайту на начальных этапах продвижения?

Напомню, что регион присваивается доменам и поддоменам, причем на поддоменах вполне может быть определен регион отличный от основного. И пересчет региональности происходит не в каждом АПе, а в среднем раз в 3 недели (иногда реже). Итак, все способы, начиная с самого эффективного:

1. Полные контактные данные на сайте. Контакты должны содержать полный адрес (индекс, город) и телефон с кодом города, например:

127427, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12
+7 (495) 845-75-34

То, что данная информация должна быть в виде текста, а не картинкой, думаю, объяснять не нужно. Эффективнее всего размещать контактные данные сквозняком на всех страницах, например, в футере.

Проделав эти манипуляции, уже после первого перерасчета региональности, Яндекс должен присвоить регион вашему сайту. Но на практике частенько случается такое, что поисковой системе этого недостаточно для принятия решения по региону.

2. Контент. Употребление названия региона в тексте на сайте даст понять Яндексу о принадлежности сайта к этому региону.

Теперь давайте рассмотрим методы, связанные с доменом, хостингом и внешними факторами.

3. Использование регионального домена. Например, такой, как spb.ru, com.ua (для Украины). Также можно использовать в имени домена второго уровня сокращенные и полные названия городов, например, sait-nsk.ru, sait-tula.ru. Это связано с тем, что в Яндексе есть динамический список сокращений имен доменов, и работает он следующим образом: если часть доменов, которым уже присвоен регион, использует одно и тоже сокращение в своем имени, тогда велика вероятность того, что другой домен с аналогичным сокращением будет принадлежать к этому же региону.

Если сайт уже находится на определенном домене, без каких-либо намеков на регион, тогда можно сделать его зеркало на таких «региональных» доменах, правда, в этом случае может потребоваться несколько месяцев для склейки нового домена.

4. Принадлежность IP хостинга к конкретному региону. Здесь большие разногласия у оптимизаторов и вебмастеров, ведь большинство серверов у хостингов находится в США и Европе. Однако, как фактор в сумме с другими, IP хостинга поможет Яндексу принять верное решение.

Например, IP адрес 195.128.127.126 относится к Москве, а 87.249.60.145 к Санкт-Петербургу. Вам и нужно узнать IP предоставляемого вам хостинга и проверить его регион. Какой стране, городу он принадлежит можно узнать на различных сервисах, сейчас таковых полно и найти их не составит труда. Вот парочка таковых в качестве примера: 1 и 2.

5. Анкоры внешних ссылок. Нужно использовать в анкорах нужный вам регион, например, «кондиционеры москва», «шкафы екатеринбург». Это также достаточно спорный метод: с одной стороны он разумен, а с другой – ведь внешними факторами может манипулировать не только владелец сайта, но и конкуренты. Соответственно, данному методу отдавать большой вес нельзя, однако он играет свою роль как фактор при совпадении, например, с контактами.

После использования всех этих факторов, Яндекс без проблем должен определить регион сайта и определить его правильно. Но! Всем прекрасно знакомы различные глюки у Яши из-за которых с определением у него могут возникнуть проблемы. Есть еще несколько способов, чтобы наконец-то «добить» нужный вам регион:

6. Регистрация сайта в Я.Адреса. На самом деле этот метод очень и очень эффективен, и его можно использовать уже на первых этапах.

7. Регистрация сайта в каталоге «Желтые страницы». Этот каталог является очень авторитетным. Яндекс иногда использует в выдаче адрес, взятый из Желтых страниц. Получается, что, обладая таким уровнем доверия, этот каталог и указанный в нем регион сыграет как фактор в определении региональности.

8. Регистрация сайта в каталогах-партнерах Яндекса. Здесь аналогичная ситуация как и с предыдущими каталогами.

Ну и, наконец, есть еще достаточно спорная версия, но тем не менее:

9. Заявка в РСЯ (рекламная сеть Яндекса), участие в Директе. При регистрации сайта в РСЯ или его добавлении в Директ, в настройках можно указывать гео-таргетинг объявлений, например, показ объявленией только в Москве. Именно этот фактор и может ускорить определение региона вашего сайта. Но повторюсь, что это достаточно спорный фактор, так и не получивший сто процентных доказательств.


Напоследок – при раскрутке сайта по гео-зависимым запросам ни в коем случае не обходите стороной присвоение региона, а используйте его на начальных этапах раскрутки. Удачного вам продвижения!


Тут, правда, возникает логичный вопрос. Если пересчет региональности происходит раз в 3 недели, а то и реже, то может все же проще наставить несколько десятков хороших ссылок (не из каталогов или комментариев, конечно), подождать АП тИЦ и подать в ЯВ заявку на присвоение региона? С другой стороны, в первом апдейте тИЦ ссылки могут еще не засчитаться, да и оперативность модератора ЯВ не очень ясна.

Конкурс для тех, кто играет на Forex. Его суть в том, что участник регистрируется, открывает счет в программе для торговли на валютном рынке (купля-продажа валют) и в течение двух недель торгует. Подробнее в календаре конкурсов на FxGamer.ru.

MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Нет комментариев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Ситроен воспринял холода близко к сердцу

Наш ситроенчег не сдержался и замерз сегодня ночью. Утром я не смог его завести. Оставил одиноко стоять во дворе - дожидаться весны.

На самом деле, я позвонил в сервис и спросил, а что же мне собственно делать? Обещали подумать и перезвонить. Перезвонили через полчасика и сказали, что ко мне уже едет спасительный эвакуатор, который отвезет машину в рай в сервис. Пообещали за 20-30 минут воскресить машину, заменив свечи и еще что-то там расковыряв.

Поставили новые свечи (какие-то “платиновые” как они выразились) и машина снова заработала. Видимо, свечи пришли в негодность, что логично, ведь пробег уже 24к км - просто я то рассчитывал, что на ТО-2 их поменяют, но не успел выкатать нужное количество километров.

Желаю все завести машину в мороз и чтобы все было хорошо. Кстати, последние дни пошел трафик на пост: Завести авто в мороз - почитайте полезные советы.

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Третий ежегодный конкурс блогов SEOTop10 2009 - голосование

Начинается голосование за лучший блог на конкурсе SEOTop10 2009. Голосовать нужно на странице http://blog.seotext.ru/.

Спасибо всем, кто выдвигал номинантов. В конкурсе 2009 года участвует 18 блогов. В прошлом году, кстати, было 19 участников. Есть блоги, которые уже в третий раз становятся номинантами, это, к примеру, блоги Слона, Артема Шкондина, Димка, s13.by. Блоги http://puzat.ru/ и xager.ru не попали в номинанты из-за нарушения правила подачи заявки.

Прошу вас, прежде чем голосовать - пройдите по ссылкам и почитайте блоги-номинанты. Это поможет вам сделать нужный выбор - блог с самым интересным и полезным контентом.

Напоминаю, что выбрать можно несколько блогов (до трех включительно). Не нужно накручивать голоса, накрутки будут фильтроваться и не будут учитываться в итоге.

Note: There is a poll embedded within this post, please visit the site to participate in this post’s poll.

Ссылки на все блоги, которые участвуют в конкурсе SEOTop10 2009:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 11 декабря 2009 г.

Когда ВКонтакте лежит…

Спонсор сладкого месяца – SapeBlog.
Еще один вариант заработка на блоге!


…происходят вот такие скачки траффика по вконтактным запросам:




Это, конечно, больше эксперимент, нежели целевая аудитория. Идет тупое быдло.


Статистика WebMilk за 11-ое число, блог живет в ТОП 3 Яндекса по «в контакте»:




При чем «в контакте» вводят чаще, чем другие два варианта (Рамблер стат):




Если грамотно окучить множество «вконтактных» и «одноклассниковых» запросов (включая НЧ) – это 15-25к траффика в сутки. Это при относительно небольшой конкуренции, судя по всему. Ну, относительно каких-нибудь игр или знакомств.

Константин (minaton) запустил третий ежегодный конкурс SEO блогов. В прошлый раз победил MaulNet.ru, поэтому в этот раз я не участвую. Да и, объективно говоря, не тянет мой блог сейчас на какие-то награды. Если у вас есть SEO блог – участвуйте!

MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Нет комментариев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Инвесторы избегают слишком рисковых стартапов

Любой стартап – это риск. Если нет риска – нет выгоды. Однако некоторые стартапы могут оказаться слишком рискованными на вкус инвестора. И вот по каким причинам:

  • Неопытная команда. Инвесторы вкладывают в людей, а не в идеи.
  • Исторически высокие риски в выбранной нише. Например, запуск еще одной социальной сети, сайта знакомств или "убийцы" гугла/твитера.
  • Слишком большие стартовые инвестиции. Например, создание нового процессора может потребовать огромных вложений.
  • Не высокая ожидаемая прибыль. Если бизнес растет медленно или у него не высокий потенциал (менее 1 млдр баксов), то это высокий риск. Это отсекает домашний бизнес, узкие ниши и не растущие рынки.
  • Бизнес на грани дозволенного. В частности, казино, порно сайты и т.п.

Истоник: Investors Avoid High Risk Startups

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru