понедельник, 7 декабря 2009 г.

Крендельки. Выпуск 1

Что-то о еде…

Я с детства не находил удовольствия в еде. Мама зовет — Женя, иди кушать! А я говорю — мама я читаю, а кушать не хочу!

Потом институт. Общага. Деньги кончаются уже в первую неделю, хотя рассчитывать надо было на две. Еды нет. Все пропито, все скурено, все выжжено, прокуражено, прожито, пробито. Дыра в кошельке. В желудке пусто.

Есть картошка, вода и соль. А это уже очень неплохо! Можно поесть вареный картофель, а если хочется жареный, то берешь сковородку, наливаешь туда немного воды и жаришь. Да, не жарится. Но в этом деле главное — терпение. Жаришь, жаришь, жаришь…

Потом приезжаешь домой. Мама зовет — Женя, иди кушать! А я говорю — мама, я тебя люблю…

Что-то о сексе…

Была у меня одна девчонка… Потом другая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая, восьмая… семьдесят вторая… сто-пятая…

А женщин так никогда и не было… Так и умер девственником.

Что-то о дружбе…

Дружил с одним человеком. Пили, курили, гуляли вместе… Работали только порознь… Лет десять так дружили. А потом подхожу к нему и говорю — Андрон, есть сто рублей до завтра? А он мне — конечно, Жека, есть… Но я не дам…

Так и не дал… Так и дружим уже второй десяток лет. Не ссоримся :)

Что-то там про Аршавина…

Была у меня одна девчушка. Всем хороша — страстна, мила, добра, хозяйственна, покладиста, трудолюбива, сексуальна, умна, деликатна, щедра, великодушна, терпелива…

Ну, потом свадьба, все дела…

Живем… И вот футбол, финал, играют наши, прямой эфир. Напряжение витает в воздухе. Проигрывают наши, но бьются. Проводят атаку за атакой. И вот Аршавин выходит один на один, замах… И! Голос Ксении Собчак — реклама на ТНТ. А пульт у жены…

Потом узнаю — у Аршавина сын родился. Молодец, Андрюха. А мы так и не успели, блядь…

Развелись на хрен.

Что-то такое психоделическое…

Ты сидишь и думаешь, думаешь, думаешь… Раз — инфаркт. Сдох. Вывод - не думай!

Ты идешь и поешь, поешь, поешь… Раз — машина сбила. Сдох. Вывод — не пой.

Ты бежишь и вспоминаешь, вспоминаешь, вспоминаешь. Раз — в люк одной ногой, головой об асфальт. Сдох. Вывод — не забывай.

Ты лежишь и куришь, куришь, куришь. Раз — уснул, бычок упал, дом сгорел. Сдох. Вывод — не спи.

Ты не лежишь, не сидишь, не идешь, не стоишь. Ты уже сдох. Ты не думаешь, не поешь, не вспоминаешь, не спишь. Ты сдох. Тебе ни хорошо, ни плохо, вообще никак. Тебя нет и ты просто сдох… Вывод — 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий