Спонсор сладкого месяца – SapeBlog.
Удобный и эффективный инструмент продвижения в блогосфере.
Решил потестировать новый сервис SMO продвижения – sMonster – заказав в нем рекламу кросспостинга WebMilk. Сервис нужен для автоматизированной раскрутки корпоративных, личных и кросспост блогов в двух социалках – LiveJournal и Twitter.
Тупо говоря, sMonster не является аналогом Блогуна. Ибо sMonster предназначен исключительно для раскрутки ЖЖ и Твиттер аккаунтов. Хотите попробовать себя в роли крутого ЖЖ блоггера-тысячника? Или – может – хотите раскрутить свой аккаунт в Twitter, заимев ХХХХ тематических фолловеров? Тогда обратите на сабж внимание.
Раскрутка аккаунтов построена на тематическом массовом френдинге. Система умеет добавлять в друзья только тех, кто употребляет в своих записях заданный ключевик. Например, если у вас блог посвящен Одри Хепберн, то система может добавлять к вам в друзья только тех, кто упоминал Одри Хепберн в своих записях.
Конечно, раскрутку аккаунта в каком-нибудь ЖЖ легко связать с автономным блогом через кросспостинг. Вы делайте кросспостинг записей в ЖЖ, а система раскручивает этот ЖЖ аккаунт среди целевой аудитории. Ладно, хватит болтовни, вот конкретика.
Изначально на моем счету было 2000 рублей:
Которые я решил потратить на раскрутку кросспост-аккаунтов в ЖЖ и Твиттере.
За несколько недель тестирования потратилось 746 рубля (~25$), т.е. осталось:
Теперь разберемся – на что мне хватило этих ~25$ и сколько же стоил 1 френд.
Для продвижения 1-го аккаунта (Twitter) я создал рек. компанию с таргетингом по ключевикам (тот самый тематический френдинг). Система берет 20 рублей за 100 добавленных френдов. Таким образом, 2000 рублей должно хватить на 10к приглашений. Подчеркиваю – не взаимных френдов, а просто приглашений, т.е. добавленных френдов. Конечно, за один день все 10к не будут приглашены – это неестественно и просто глупо. Поэтому в день приглашается до 200 френдов.
Если в течение трех дней френды или фоловеры не стали взаимными – то система автоматически удаляет их. Таким образом, раскрутка выходит весьма грамотной.
Всего можно указать 7 ключевых слов, которые подходят для WebMilk. Я выбрал:
До раскрутки на аккаунт WebMilk в Твиттере было подписано 52 человек (followers), при этом сам аккаунт был подписан на всего лишь одного человека (following). После раскрутки на аккуанте стало 485 взаимных френдов, из которых 39 listed (~7-8%), то бишь добавили аккаунт в специальный лист, что, по-моему, неплохой показатель.
Как я определил хорошее качество френдов? По значению «listed», у многих меньшее значение listed при гораздо большем количестве followers. Вот некоторые примеры:
Получается, что за время раскрутки подписалось 433 человека. Предположим, что 23 из них возникли не из-за sMonster, а естественным путем. Остается результат в 410 followers. При этом приглашений было выслано 3000, на 600 рублей. Выходит – из 7 приглашений лишь 1 тематический френд отвечает взаимностью. И стоит этот один тематический френд = полтора рубля. Неплохо? Мне кажется, что вполне.
В общем, за полторы тысячи рублей можно сделать тысячу тематических фолловеров. Но надо еще понимать, что если ключевые слова будут подобраны плохо, то результат может выйти куда хуже. И от тематики так же результат может зависеть. Одно дело – IT тематика, другое – спорт или знаменитости. Кросспостинг в Twitter может ведь сделать не только IT блог, но и новостной спортивный портал. Экспериментируйте!
Вот отрицательные результаты – когда отдача по взаимным френдам была низка. Но на что рассчитывал автор – раскручивая ЖЖ с тремя постами или англоязычный Twitter аккаунт (когда система еще не френдила англоязычных юзеров)? Не знаю. Впрочем, тогда и таргетинга еще не было, а без таргетинга sMonster бесполезный.
Для продвижения 2-го аккаунта (ЖЖ) я тоже создал рек. компанию с тематическим френдингом, правда, масштабы были меньше. До раскрутки было взаимных френдов:
После:
Т.е. 73 взаимных френдов привлек sMonster. Удивительно, но на 73 взаимных френдов понадобилось ровно 730 приглашений (146 рублей). Не сложно подсчитать, что на одного тематического ЖЖ френда нужно 10 приглашений. То есть 2 рубля за одного взаимного френда. Получается, что один ЖЖ френд дороже одного Twitter френда. Но именно для IT блога – Twitter гораздо ценнее. Думаю – с этим вы согласитесь?
Итог: за ~25 долларов я привлек 410 тематических фолловеров в Твиттере и 73 тематических ЖЖ френдов. Затраты по времени относительно небольшие, сервис довольно удобный, простой и юзабильный. Результат хороший, попробуйте сами.
К слову, положив на счет 500 рублей и назвав при этом секретное слово «maulnet» – можно получить бонусом 250 рублей. Выходит 750 рублей, столько я и потратил.
На пути к результату я встретил следующие баги:
1) Например, заказали вы рекламную компанию на 2000 приглашений и указали очень узкие/редкие ключевые слова (скажем, персонология). В этом случае ежедневно высылается очень мало приглашений. И в результате рекламная компания может остановиться, не дойдя до 2000 приглашений. Саппорт обещает исправить эту фигню.
2) Рекламная компания может зависнуть. Это когда несколько дней приглашения не высылаются вообще. В таком случае надо писать в саппорт – support@smonster.ru
3) На моем LiveJournal аккаунте – sMonster зафрендил несколько сотен юзеров, но отфрендивать невзаимных он что-то не хочет. Напомню, что юзеры, которые не ответят взаимностью в течение трех дней – в теории должны удаляться. Ну да ладно.
Но главное, что система все же находит тематических френдов, а баги все временны.
Что касается предложений по развитию. Во-первых, нужно больше блог-хостингов. Ну, для развлекательных блогов была бы полезна раскрутка LiveInternet кросспостинга. Во-вторых, больше настроек при создании рекламной компании, подробнее. В-третьих, возможность добавлять новые ключевики в уже активную рекламную компанию.
–
Кстати, пресловутый Блогун переходит с условных долларов на реальные российские рубли. Я лично всегда думал (и думаю), что доллары тратить проще, нежели рубли.
–
MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Нет комментариев
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий