пятница, 15 мая 2009 г.

Интересно почитать (15.05.2009)

Компания User Centric провела интересное исследование, показывающее, сколько времени тратят пользователи на разглядывание прикрепленных к объявлениям URL-адресов при просмотре контекстной рекламы в выдаче Google. Результаты говорят о том, что адреса являются чрезвычайно важным фактором, влияющим на конечную кликабельность объявлений. Если говорить очень упрощенно, исследование показало, что на изучение адреса пользователи тратят неожиданно много времени.

Данные Nielsen демонстрируют что с 2003 года онлайновые интересы среднего пользователя Сети значительно изменились. Таблица ниже наглядно показывает, что они сместились от порталов и поисковиков («short-tail» portal-oriented browsing sites – к таким в том числе относятся магазины, гиды и другие онлайновые инструменты) к более специализированным «long-tail» контентным сайтам.

В мире насчитывается большое количество социальных сетей. И лишь единицы являются действительно популярными и известными на весь мир. Вот об этих единицах мы и поговорим сегодня.

Если число RSS подписчиков уже перевалило за 1000 — мои поздравления, если же еще нет, то вам пригодятся эти советы. Даже если вы их все знаете, проверьте еще раз, все ли вы сделали ?

Исследования показывают, что из пятисот компаний только 15% имеют собственный блог. С точки зрения бизнеса это более чем удивительно. Общение с потребителями намного легче налаживать через блоги. Некоторые отговорки, используемые компаниями в оправдании отсутствия блога, с их последующим опровержением.

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 14 мая 2009 г.

Промо на западных блогах

Не так давно я решил попробовать продвинуть сервис Actual Keywords через популярны англоязычные блоги.

en_blogs_05
общий трафик на сайт

Пост 1: на блоге johnchow.com

Начать я решил с покупки поста на весьма популярном (судя по количеству подписчиков и трафику) блоге – johnchow.com. Это удовольствие не из дешевых – 500 баксов за пост. Сам пост: Getting Thousands of Actual Keywords.

Что не понравилось:

  1. Цена.
  2. То, что пост писал не сам Чоу, а какой-то никаким боком не известный мне деятель.
  3. Малый эффект (об этом ниже)

Эффект мне действительно не понравился. Регистраций от этого промо практически не было (всего штук 8), да и трафика совсем не много: 81 уник в первый день и 259 за 22 дня.

en_blogs_01

Продаж не было…

Пост 2: на блоге searchenginejournal.com

После этого я решил связаться со всеми популярными блогами seo тематики – через е-мейл или форму обратной связи. Всем предложил бесплатно 3-х месячный абонемент на пользование нашим сервисом.

Я получил всего лишь один ответ, но зато от редактора самого мощного блога: мне ответила Ann Smarty. Привлекли ее бесплатные возможности нашего сервиса, в частности Free keywords tool. Я честно рассказал, что может сервис, откуда данные, и насколько все замечательно.

Вот сам пост: Alternative Keyword Suggestions Tool: Actual Keywords.

en_blogs_02

Так вот пост в этом блоге, опубликованный совершенно бесплатно, дал заметно больший эффект:

  1. Переходов за 16 дней: 547
  2. Регистраций: 17

Кроме того, пост попал на главную страницу самой мощной seo социалки: sphinn.com, набрав 54 голоса (на главную попал с 20 примерно голосами), причем добавлен туда пост был не мною.

en_blogs_03

Поисковый трафик

Еще интересный эффект, который мы получили после публикации постов – это увеличение поискового трафика на сайт:

en_blogs_04

Как видно из статистики, после публикации на блогах вырастает и поисковый трафик. Это очень интересный эффект. И трафик затем не сильно то и падает, что тоже очень приятно.

Результаты

Похвастаться особо не чем. Основные продажи по-прежнему идут с русскоязычных форумов и моего блога. Но все же:

  1. Вырос поисковый трафик и общий трафик
  2. Страница Бесплатные киворды стала второй по популярности после после главной страницы (а последние дни обгоняет ее).
  3. Мы засветились в буржунете.
  4. Ожидаемого роста продаж мы не получили.
  5. Зато сделали ноый дизайн и заказали проверку всех текстов.

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 12 мая 2009 г.

На Армаде опубликовали перевод большого и подробного мануала по твитеру

На Армаде опубликовали перевод большого и подробного мануала по твитеру: Гид по Twitter. Все, кто еще не в твитере или не понимает его ценности, рекомендую к прочтению.

Кстати, давайте дружить в твитере! Мой твитер: http://twitter.com/dimokru

Twitter был создан в Сан-Франциско в 2006 году Джеком Дорси, Ноем Глассом, Бизом Стоуном и Эваном Уильямсом. Эта четверка участвовала в проекте R&D с Odeo, подкастинговой компанией. В октябре 2006 года компанию выкупило главное управление, и бывшие сотрудники Odeo открыли компанию Obvious, которая руководила Odeo и Twitter. Twitter стал достаточно популярным уже в апреле 2007 года, когда от Obvious отделилась компания Twitter, Inc.

Содержание мануала:

  • Основы «твиттинга»
  • Как найти друзей
  • История Twitter
  • Этикет Twitter
  • Словарь Twitter
  • Twitter в новостях
  • Рейтинг Twitter
  • Блоги и новостные сайты, на которые стоит обратить внимание
  • 20 самых популярных пользователей Twitter
  • Приложения и службы Twitter
  • Twitter для iPhone
  • Twitter для Blackberry
  • Все мобильные телефоны
  • Twitter графика
  • Как интегрировать Twitter
  • Плагины Wordpress
  • Инструменты и инструкции
  • Ресурсы

понедельник, 11 мая 2009 г.

Нетбук Asus Eee PC 900

Основное назначение – это замена основного компа на отдыхе. Рабочий ноут не хочу брать, потому что там много рабочих файлов, которые и таскать с собой ни к чему, да и потерять нельзя. А домашний ноут хранит в себе около 100 Гб фотографий, которые очень не дороги.

Одним из критериев для меня было наличие флеш памяти, чтобы не опасаться, что на ноуте что-то стрясется или что там с обычными винтами бывает.

Малые габариты и смешной вес всегда в почете. Этим асус обладает в полной мере. Хотя тут и кроются некоторые недостатки, основным из которых я считаю уменьшенную клавиатуру.

К клавиатуре надо привыкать: она маленькая! И почему то не успевает за всеми клавишами, которые я щелкаю – хотя может просто я невнятно пока щелкаю (к концу этого поста все стало получаться намного четче).

Кстати, а вы замечали, что у всех ноутов по-разному организован доступ к таким полезным клавишам как Home/End, которыми лично я пользуюсь очень часто.

В качестве операционки стоит Linux, правда я не стал вдаваться в подробности, какой именно – если не устроит, то у меня всегда есть возможность поставить лицензионную винду ХР.

Удивительно, но асус греется. Он уже откровенно теплый, хотя сижу за ним всего то около часа.

К офисному wi-fi подключился без лишних телодвижений - сразу заработало. Firefox асусе установлен нормальный - флеш сразу заработал, например.

Вердикт мой не шокирует никого: ноут asus eee pc 900 пригоден к работе вне дома/офиса. И я думаю, что большую часть простых задач (написание тестового поста, что я сейчас и делаю, проверка почты, общение на форумах и т.п.) можно делать прямо на этой крохе.


суббота, 9 мая 2009 г.

С Днем Победы !!!

Всех с Днем Победы !!!
Это ВЕЛИКАЯ победа для всех людей мира.

пятница, 8 мая 2009 г.

Продвижение запросов типа “как сделать сайт”

Сегодня я хочу написать о продвижении по запросам типа “как сделать сайт” или “почему небо синее”. Написать этот пост меня поддолкнула статья, опубликованная на грабре: Вопросное продвижение.

Peterq в этой статье приводит следующий алгоритм:

Сейчас пробую на себе такой формат продвижения:

  1. Выбирается несколько вопросов, на которые Ваш (Мой/Их/Его/Её - не важно) сайт может ответить.
  2. Создается на каждый вопрос одностраничный сайт. по сути дорвей, но честный: В тайтле - вопрос. В теле страницы - большими буквами ответ/информация о том, где искать ответ. Естественно, эти большие буквы должны вести на продвигаемый сайт.
  3. Можете добавить немного текста пониже, для того, чтобы уж совсем нагло не было. Хотя, краткость - сестра таланта. Можно и не писать.

Если поймаете волну на интересном вопросе - может получиться неплохой приток трафика. А уж если такое чудо проиндексируется, - вообще сказка.

Читать полностью тут.

Все верное, но с оговорками:

  1. Делать отдельный домен под каждый запрос не обязательно. Тем более дорвей. Никто ведь не мешает сделать относительно подробную статью (как в википедии, например), а не просто “привет, кликни сюды”.
  2. Насчет формата я уже написал, но считаю не лишним повториться: ответ на вопрос должен быть адекватным, чтобы у пришедшего не возникало желания обматерить создателя сайта.
  3. Краткость - это хорошо. Но наглый сайт на то и наглый, что может по своей наглой “морде” получить пенальти или бан. ИМХО, делать такие вещи надо с тем прицелом, чтобы их не за что было банить.

Теперь о самих этих запросах

Для начала дам ссылку (она уже была в блоге) на статистику по запросам от Гугл: http://www.google.com/intl/en/press/zeitgeist2008/mind.html - тут явно видно, какие “вопросы” пользователи задают поисковой системе:

How to…

  1. how to draw
  2. how to kiss
  3. how to write
  4. how to cook
  5. how to tie
  6. how to hack
  7. how to run
  8. how to cite
  9. how to paint
  10. how to spell

У нас на сервисе есть бесплатные подборки по кивордам-вопросам (конкретно по How To и What Is):

ak_free_pack

Кивордов, как видете, в избытке. И их можно совершенно бесплатно скачать (надо зарегистрироваться). Вот топ запросы по How To:

ak_free_pack1

В Гугле эти запросы очень активно откручиваются. Например, how to write a business plan.

вторник, 5 мая 2009 г.

Интересно почитать

    Успех продвижения сайта во многом зависит от правильной стратегии. А стратегия, в свою очередь, зависит от правильно подобранных ключевых слов. Если в самом начале продвижения неверно определиться с ключевыми словами, то можно впустую потратить много времени, сил и средств.

    Нет у директора денег на глобальные акции, нет денег на запуск массированной контекстной рекламы. Как выжить крошке интернет-магазину? Как и на чем обойти крупных конкурентов?

    Для того, чтобы заниматься бизнесом, ум - не единственное требование. Умный человек вполне может быть успешным в корпоративном мире, не обязательно ему идти в свой бизнес.

    В патенте Google выделяется два основных вида ссылочного спама - линкофермы и преступные группы. Далее подробно описывается, как их можно отличить от вполне невинных ссылок, указывающих на вполне невинные страницы.

    Если Вы можете донести до другого человека свою мысль или идею, то это уже половина дела. Чтобы хорошо продавать, совершенно не обязательно обладать превосходными ораторскими навыками: достаточно говорить четко, ясно и так, чтобы это мог понять любой человек, который с Вами общается.

    Если раньше это была, главным образом, профессиональная болезнь машинисток и водителей, теперь список профессий, "владельцы" которых подвержены этому синдрому, стал заметно длинее. Группа риска включает любого, кто использует на работе компьютер.

    Этот вопрос очень важен, потому что 10 000 часов - это огромное количество времени. Если в будете практиковаться в чем-либо по 4 часа в день 6 дней в неделю, вам понадобится 8 лет, чтобы получить 10 000 часов практики. Именно поэтому вы должны тщательно подумать над тем, куда вы собираетесь вложить ваше время и усилия. Правильный выбор крайне важен. Найдите свою нишу.

    Во-первых, определите, что именно вам нужно для вашей работы: какие материалы, оборудование, мебель. Например, кто-то не может обойтись без всего набора офисной техники, а кому-то нужен лишь телефон и компьютер. Составьте список нужных вам вещей - они и займут место на вашем столе. Проверьте, действительно ли они все необходимы, и нет ли взаимозаменяемых предметов.

    Весьма гламурные библиотеки, позволяющие сделать из простых вещей довольно симпатичные эффекты.