- Интервью с Андреем Троем
- Дмитрий aka MasterX: «Сеошник - Как Таракан, Ко Всему Привыкает. Но Если Все Время Делать Уборку - Никакой Таракан Не Выживет»
- Интервью с Bormaley
- Интервью с Lucky-Max-ом
- Интервью с Русланом Поповым, создателем bookmarkr.ru
- Интервью - SEOBoxer, автор seoboxer.ru и разработчик полезных скриптов
- Федор Вирин, Mail.Ru: “Кризис заставит пересмотреть принципи развития новых проектов”
- Интервью с владельцем OwnDating.Ru
- Дмитрий Людмирский: “Мы работаем над созданием стартапа вместе с его командой”
- Значимость URL-адресов в контекстной рекламе
Компания User Centric провела интересное исследование, показывающее, сколько времени тратят пользователи на разглядывание прикрепленных к объявлениям URL-адресов при просмотре контекстной рекламы в выдаче Google. Результаты говорят о том, что адреса являются чрезвычайно важным фактором, влияющим на конечную кликабельность объявлений. Если говорить очень упрощенно, исследование показало, что на изучение адреса пользователи тратят неожиданно много времени.
Данные Nielsen демонстрируют что с 2003 года онлайновые интересы среднего пользователя Сети значительно изменились. Таблица ниже наглядно показывает, что они сместились от порталов и поисковиков («short-tail» portal-oriented browsing sites – к таким в том числе относятся магазины, гиды и другие онлайновые инструменты) к более специализированным «long-tail» контентным сайтам.
В мире насчитывается большое количество социальных сетей. И лишь единицы являются действительно популярными и известными на весь мир. Вот об этих единицах мы и поговорим сегодня.
Если число RSS подписчиков уже перевалило за 1000 — мои поздравления, если же еще нет, то вам пригодятся эти советы. Даже если вы их все знаете, проверьте еще раз, все ли вы сделали ?
Исследования показывают, что из пятисот компаний только 15% имеют собственный блог. С точки зрения бизнеса это более чем удивительно. Общение с потребителями намного легче налаживать через блоги. Некоторые отговорки, используемые компаниями в оправдании отсутствия блога, с их последующим опровержением.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий