пятница, 29 мая 2009 г.

Совместная работа в Google Docs

Google docs - один из самых полезных сервисов Гугла. Я уже давно не пользуюсь десктопными офисными приложениями - Гугловские документы их полностью заменяют.

1. Доступны всегда и из любого места

Достаточно залогиниться на Гугл и можно работать со своими документами: в офисе, из дома, на отдыхе. Это потрясающе удобно и повышает эффективность в разы.

2. Совместная работа

Любой документ можно “расшарить” - тогда он будет доступен для правки (или просмотра - это задается) другому человеку (или группе людей).

gdocs01

3. Группы контактов

Если у вас есть проекты, над которыми работают несколько человек, то этих людей можно объединить в группы - тогда расшаривать им документы будет значительно проще (нужно будет выбрать только группу, а не каждого пользователя отдельно). Управление контактами и группами: http://www.google.com/contacts.

4. Ограничение доступа к листам документа

В электронных таблицах можно закрыть возможность править конкретный лист таблицы конкретным людям:

5. История изменений

Гугл хранит все изменения, сделанные в документе. У меня не раз бывало такое, что кто-то удалял из важного документа кусок нужной информации - в пару кликов можно откатываться на несколько дней или недель назад. Причем сделано не просто как “отменить действия”, а хранится именно копия документа - т.е. я возвращаюсь к нужной версии и просто копирую в буфер обмена необходимые данные, и возвратившись в последнюю версию документа вставляю эти данные в нужное место.

gdocs02

По-моему, отличные возможности. Всем рекомендую!

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий