Завтра исполняется ровно три месяца со дня рождения группы “Наши за границей”, главной целью которой является привлечение посетителей и участников на одноименный блог форум.
Можно подвести некоторые итоги. В прошлый раз я показал итоги работы за первые 15 дней.
Если говорить о социалке вообще, а не о группе в частности, то можно сказать, что она играет не самую последнюю роль в генерации трафика на блог. Буквально с первых же дней существования журнала я стал привлекать посетителей с помощью ссылок в уже существующих тематических группах. Эффект вы можете увидеть на данном графике.
Всего с “контакта” на блог зашел 1021 человек. Это не только благодаря моим усилиям, но и так называемому линкбайтингу, когда участники групп сами ставили ссылки на интересный им ресурс. Нашумевшая вакансия на должность смотрителя острова Гамильтон здорово помогла мне в раскрутке проекта. Я “выхватил тренд” – сначала опубликовал новость, а затем и интервью с Юлей Яловициной – единственной финалисткой из России.
Что касается раскрутки форума с помощью “В контакте”, то здесь я решил не распыляться, а попытаться собрать свою группу и изучать конкретно ее влияние на привлечение посетителей. Кроме данной группы, форум нигде “В контакте” больше не пиарится.
Привлечение пользователей производится в данный момент силами четырех человек с реальных аккаунтов без всяких левых методов накрутки.
Возраст группы – 3 месяца;
Количество участников – 3684 человека;
Обсуждаемых тем – 40;
Сообщений в этих темах – 1221;
Среднее количество сообщений на 1 тему – 30,5;
Записей на стене – 307;
Фотографий, добавленных участниками – 193;
Количество уникальных переходов на форум – 228
Выводы:
Как видите за последние два месяца активность участников значительно подросла. Число сообщений на одну тему в среднем выросло почти в 5 раз. Однако наибольшая активность проявляется в темах, где играют в простейшие игры – города, ассоциации и прочие, популярные в социальных сетях. Подобные игры не требуют большой мозговой активности, поэтому ситуация такова.
Несмотря на большое число участников, переходов осуществляется не так много: в среднем 2-3 перехода в день. Но среднее число переходов растет и за последний месяц составляет 3-4 перехода в день.
Количество активных участников опять же невелико. Большинство приглашенных забывают дорогу обратно, но вступают в группу однако довольно охотно. В качестве бесплатного и постоянного источника пусть не большого трафика собственная группа ВКонтакте – отличное средство.
Чем вызвано такое низкое число переходов, несмотря на то, что ссылки стоят на самом видном месте и постоянно появляются анонсы и приглашения?
Оказывается большинство пользователей даже не подозревают о том, что кроме “В Контакте” существует масса других полезных сайтов и что их участие в группе неслучайно Ну, это я утрирую, но на самом деле так и есть. Пользователи “контакта” проявляют потрясающую близорукость. Также отмечается, что они могут по-своему трактовать вопросы, предложенные в обсуждениях и выдавать ответ не всегда по теме…
Однако не все так плохо, некоторые пользователи проявляют осознанность и переходят на блог и регистрируются на форуме. А затем становятся активными участниками и группы, и форума. Виват им! Виват зрячим!
Кроме того - среди участников группы много интересных людей, которые в последствии смогут принять самое непосредственное участие в жизни журнала - дать интервью или написать рассказ. Уже нашел несколько таких человек. Скоро появится интервью с бывшей соотечественницей, проживающей ныне в Чили.
Ну, что ж. Жду, когда будет 10 000 участников. Посмотрим, что будет дальше. А мне остается удивляться, умиляться и продолжать этот интересный опыт.
Всем пис! При написании поста ни один пользователь “В Контакте” не пострадал
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий