Привет всем! Вчера был праздник – третье место в номинации “Блог года”, но пребывать вечно в эйфории – это не для меня. Быстренько порадовались и забыли. Для чего? Просто потому, что никогда не следует останавливаться на достигнутом.
Совсем недавно блогу “На краю Земли” исполнилось два года. И это значит, что сам блог можно смело назвать полигоном для различных исследований. Любой старый сайт, статистика на котором ведется с первого дня существования – это отличный материал для анализа.
Сегодня мы поговорим о роли поисковых систем в жизни блога на примере “На краю Земли – блог копирайтера”.
Когда-то Андрей Гиацинтов aka Spryt давал советы на своем старом блоге – как раскрутить свой блог. Итак, что же писал Андрей в той, собравшей немало читателей, статье:
Первое. Забудьте о SEO. Выкиньте эту дурь из головы и не применяйте познания в этой области для блога. Блог - для людей, а не для роботов. Забудьте о Яндексе. Только Яндекс.Блоги. Забудьте о Гугле и Рамблере, они для вас не существуют. Не мучайтесь с meta-descripton - лучше позаботьтесь о нормальном RSS. Пишите заголовки не для поисковиков, а для людей. Не отмеряйте в сообщениях 6% под ключевик В общем, забудьте SEO как страшный сон, SEO только мешает блогу.
Да, он это писал для того, чтобы вы не увлекались оптимизацией ключевых слов в своих текстах, а делали записи лишь для людей. Но! На самом деле совет вредный (помните за что Смотрящий Забло вынес приговор второму задержанному?).
Да, в первые дни существования блога поисковая оптимизация в формировании аудитории не так важна. Да! Вы должны писать для людей, но НЕ стоит забывать о SEO, нужно просто грамотно использовать его. Если бы я полностью забыл о SEO, то блог “Наши за границей” лишился бы тысяч посетителей, приходящих с поисковых систем. Блог для людей, но поиском пользуются тоже люди
Сейчас вы все увидите. На основании данных статистики от LiveInternet, собранных за два года, я провел небольшой анализ.
1. Процентное соотношение поискового трафика и посетителей из других источников за два года. Доля поискового трафика составила 29%.
2. Так менялись абсолютные значения поискового трафика с течением времени
3. А это тенденции трех основных поисковых систем, дававших трафик
а) В сумме за два года
б) Распределение ролей Яндекса, Гугля и Рамблера с течением времени
Первые три месяца Яндекс вообще не давал трафик (блог не был проиндексирован). В первый месяц тон задавал Рамблер, затем он сдулся очень сильно. Не знаю, что произошло. Зато сейчас мы видим, как Рамблер! набирает обороты, а Яндекс, наоборот. Похоже, что “Яша” применил к блогу какие-то санкции, ибо за последние два месяца трафик с него упал почти в три раза.
Видно, что Google сыграл значительную роль в жизни блога. И это, пожалуй, не удивительно, зная, кому принадлежит сервис Blogger.
4. А теперь самое главное. График показывает распределение трафика с течением времени. Сиреневый цвет - поисковые системы. Бардовый - весь остальной трафик. Чем старше становится блог, тем большее значение для него играет поисковый трафик.
У каждого блога картина может быть своя, у моего – такая. Димок, попробуй провести подобное исследование, думаю, что у тебя будут похожие выводы. Тем более ты тоже любишь копаться в статистике
————————————————————————————————-
Ссылки:
Cамый выгодный способ привлечения посетителей - SEO (поисковая оптимизация) - вот ответ!
ГлавМед: надежная партнерская программа.Здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий