вторник, 13 октября 2009 г.

10 полезных фич админки Wordpress

Обнаружил замечательный обзор неочевидных, но очень удобных функций, которые есть в Wordpress. Не всеми я пользовался ранее, но теперь точно уж буду. Комментарии ко всем фичам мои личные.

1. Больше команд WYSIWYG редактора

More Options

Есть специальная кнопка, которая дает доступ к полезным фичам. Однако это не сильно полезно, если вы редактируете посты в специальном десктопном редактор – лично я пишу все в Windows Live Writer.

2. Выпадающее меню.

Drop Down Menu

В самом верху админки есть выпадающее меня с опциями:

  • создать пост
  • черновики
  • создать страницу
  • загрузить (файлы, картинки)
  • редактировать

3. Управление комментарии с главной страницы админки.

Manage Comments

Помимо того, что можно апрувить, удалять и редактировать комментарии, так еще и очень полезная штука: можно прям с панели админки отвечать на комментарии – это весьма удобно.

4. Настройки главной страницы админки.

Screen Options

Собственно все видно на картинке – очень полезно настроить все под себя.

5. Сворачивание/разворачивание и перемещение блоков.

Minimize Box Moving Box

Перемещать в админке можно все блоки, опять же настроить их под себя. Это уже стандартные фичи удобных админок (в частности Google Analytics также настраивается).

6. Сворачивание бокового меню.

Minimize Sidebar Minimized Sidebar

Все блоки в боковом меню могут отображаться свернутыми или развернутыми – лично я все развернутыми держу.

7. Развернутые блоки бокового меню.

Lock Sidebar

Собственно, как я уже сказал, удобно держать все меню развернутыми – быстре доступ к самым часто используемым фичам

8. Библиотека медиафайлов.

Media Library

При написании поста все загруженные медиа файлы (в основном картинки, конечно) доступны из библиотеки медиа файлов. Очень удобно в последних версиях Wordpress заргужать файлы прямо при написании поста – в последнее время именно этой функцией и пользуюсь.

9. Часто используемые теги и категории.

Most Used
Я постоянно пользуюсь "самыми популярными категориями", а вот про теги постоянно забываю. Надо запомнить, что они таки есть и пользоваться ими – это удобно и эффективно.

10. Виджеты.

Widgets

Виджеты – очень удобный механизм в WordPress, однако его очень не часто используют, потому что плохо понимают принципы его работы. Я сам редко пользуюсь виджетами, но на блогах (в основном тех, которые я покупал на западе) виджеты почти всегда активно используются. Должен вам сказать, что управлять внешним видом блога (сайдбаром) становится гораздо проще и интереснее.

Используйте WordPress эффективно!

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Общий доступ к папкам в Google.Docs

Реклама: теперь все инструменты по монетизации любого трафика в одном месте - Green Label PPC, премиум фиды, график фиды, контекстная реклама и реклама поверх картинок к вашим услугам.

Общий доступ к отдельный папкам в Google Docs – это одна из самых ожидаемых фич этого сервиса. Это очень удобно. Те, кто работает с большим количеством документов – поймет меня без лишних уточнений.

Итак, теперь можно папку "расшарить" своим коллегам:

google-reader-share-folder

Большое спасибо Гуглу за эту возможность.

Подробности с картинками можно почитать в "помощи": Folders: Shared folders.

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Ищу дизайнера…

Общался с десятками профи из мира онлайн-бизнеса и брал у них интервью, а вот до дизайнеров дело еще не доходило.

А хочется и у них нюансы профессии узнать. Поэтому обращаюсь за подсказкой к вам.

Интервью с каким достаточно раскрученным веб-дизайнером вам было бы интересно почитать?

Тёму Лебедева не предлагать :) Он не любит интервью давать… Есть предложения?

Пишите в комментарии.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 12 октября 2009 г.

Анонс проекта WorldCup.ru

Начал заниматься проектом про грядущий Чемпионат Мира. Буду в блоге описывать расходы на его создание и раскрутку с точностью до доллара – чтобы было интересно. Это будет эксперимент для читателей блога. Пока расход: домен WorldCup.ru 1050$.

В ближайшие дни в интерфейсе пользователей SeoPult будет висеть такой баннер:

MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Комментарии: 4

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Карта сайта: HTML или XML

Мнение Мэта Катса из Гугл по поводу того, в каком формате должна быть карта сайта (sitemap):

Суть в том, что если бы у Мэта была проблема выбора одной из карт сайта, то он бы выбрал HTML. Но в общем случае, лучше использовать обе карты.

Еще интересная фраза прозвучала у него: "Если вы используете XML sitemap, то Гугл не гарантирует, что страницы с этой карты будут проиндексированы".

Таким образом, классическую карту сайта делать надо! Я заметил, что далека не на всех своих сайтах я ее сделал – буду исправлять ситуацию.

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

воскресенье, 11 октября 2009 г.

Как монетизировать игровой сайт?

В течение того времени – когда я еще был владельцем игрового портала GamesLife – у меня накапливался опыт на тему сабжа. Тогда я постоянно искал разные способы заработка на игровом траффике и анализировал – за счет чего кормятся конкуренты. На момент продажи сайта – на нем было в месяц ~600-700 тысяч уникальных хостов.

Как можно зарабатывать с этих ~600-700к уник. хостов? Сейчас попробую расписать.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1) Прямые рекламодатели;
2) Тематические партнерские программы;
3) Общие партнерские программы;
4) Всплывающая реклама;
5) Платные услуги для посетителей;
6) Биржи ссылок и статей;
7) Контекстная реклама.


1) Прямые рекламодатели. Не знаю почему – но, наверно, большинство нынешних манимейкеров не умеет искать прямых рекламодателей на свои сайты. Даже – если на этих сайтах достаточно траффика (”достаточность” зависит от тематики). И это плохо.

В сравнении с партнерскими программами – в использовании прямых рекламодателей есть свои плюсы. Например, возможность получить предоплату сразу за несколько месяцев, соответственно, возможность просчитать доходы проекта на эти месяцы.

Для нормальной работы с рекламодателями – для начала надо составить грамотный прайс лист. Со скриншотом рекламных позиций, расписанными ценниками, анализом аудитории проекта, системой скидок и списком бывших брендовых рекламодателей (если, конечно, таковые были). Над прайсом действительно придется потрудиться.

При наличии достаточного количества траффика – через этот прайс будут приходить к вам заинтересованные лица (потенциальные рекламодатели). Впрочем, иногда даже популярный проект получает мало подобных предложений. Посему – требуется самому заниматься поиском потенциальных рекламодателей. Чем я и занимался в то время.

Честно говоря – мне тогда очень повезло – в игровой тематике полно потенциальных рекламодателей с хорошими рекламными бюджетами. Например, десятки приличных онлайн игр (браузерок и MMORPG). Тогда я сидел часами, составляя списки почт руководителей и рекламных менеджеров этих самых онлайн игр. Заинтересованные находились. Пример – игрушка Travian, правда, они вышли на меня самостоятельно.

Кстати, порой контакты потенциальных рекламодателей подкидывали владельцы других развлекательных порталов. Например – вы не поверите – одного важного рекламодателя мне подкинул администратор Фишки.нет. С чего вдруг? В то время я сам заказывал рекламу первым постом на Фишки.нет. Что-то типа эксперимента.

Основные рекламные позиции стоили тогда ХХХ $, соответственно, доход в месяц получался не меньше 1000$ с одних прямых рекламодателей. Я был доволен.


2) Тематические партнерские программы. Имеются в виду партнерки – целиком направленные на монетизацию тематического траффика. Тут – с уклоном на игровой.

Опять же – в игровой тематике таких довольно много. Не могу сказать – что я их использовал активно – но экспериментировал. Во-первых, это партнерки тех же онлайн игр. Вы можете сами обойти разные игры – и посмотреть – есть ли у них предложения для веб-мастеров. Вот парочка примеров – 1link и partner.nekki.

Я – как видите – даже не даю реф. ссылок. Впрочем, могу порекомендовать одного спеца – BizBoy – который провозился с игровыми партнерками куда дольше меня. Его портал – MMORPG.su. Может быть – если вы станете его рефералом – он поможет.

Во-вторых, это партнерки по продаже мини игр (shareware). Например, GameBoss и Alawar. Подобные партнерки не такие доходные – как у онлайн игр. Впрочем, и их можно задействовать. Когда-то я о них писал. И общался с человеком – который работает с аналогами под западный траффик. Интересно – он все еще меня читает?

Еще пробовались не столько игровые – сколько просто развлекательные партнерки. Например, организация продажи мобильного контента (java игры, мелодии, приколы) и организация службы знакомств на поддомене. Однако это “добро” было на каждом втором или третьем крупном игровом сайте – поэтому толку было не очень много.

Партнерские программы, конечно, не дадут вам предоплату – как рекламодатели. Однако – в долгосрочной перспективе – правильная партнерка может принести больше денег. Почему? Приглашая в онлайн игру игроков – они становятся вашими пожизненными рефералами. Они тратят деньги в игре – и вы получаете процент.

К слову, есть в бизнесе специальный термин – ARPU – это средняя выручка на одного пользователя. Задача – подобрать такую онлайн игру – где средняя выручка на одного пользователя наиболее высока. Кроме того, эту игру не должна знать каждая собака – то бишь – не нужно рекламировать через партнерку самые популярные онлайн игры.


3) Общие партнерские программы. Есть партнерки – которые можно назвать общетематическими. Например, на Озон – помимо игр – есть много всего разного.

Но что касается именно продажи игр (дисков) – через Озон они продавались плохо. Гораздо лучше через нелицензионные магазины. Впрочем, сейчас, наверно, любые диски продаются плохо – слишком распространены стали торренты. Я думаю – что ныне стоит скорее задействовать продажу игр через цифровую дистрибуцию. Как – пожалуй – лучший российский игровой портал AG продает игры через GameDep.


4) Всплывающая реклама. Я использовал формат рич медия через AdMedia. Не знаю – как сейчас – но тогда это было вполне неплохим способом заработка. Правда, коммьюнити убивало (надоедливая штука – всплывающий флеш). Однако у меня на GamesLife не было крупного коммьюнити – основной траффик был с поисковиков.

Сколько зарабатывалось с этого? Вот нашел старый пост. Наверно, в лучшие дни был заработок куда больше – чем указано в том посте – но я уже не помню точно.

В этом году Яндекс начал бороться против попандеров, а вот затронула ли эта борьба формат рич медия – я не знаю. Кто в курсе – подскажите тогда в комментариях.


5) Платные услуги для посетителей. Я не использовал подобный метод заработка – однако на том же AG оное практикуется. Платные услуги несут дополнительные удобства. Например, в отношении игрового сайта – это увеличенная скорость скачки файлов (при наличии большого архива файлов). Модель – как на файлообменниках.

Естественно, большая часть плат пользователей обычно идет через микроплатежи – SMS. Жаль лишь – что российским геймерам пока мало интересен платный контент.


6) Биржи ссылок и статей. Стоит ли рассказывать про это? На SEO блогах эта тема слишком замусолена. Могу сказать три вещи. Во-первых, заработок шел хорошо из-за наличия большого количества страниц в одном и двух кликах от главной. Факт – в лучшие дни заработок с GamesLife в Sape доходил до 74$ в сутки. Это мой рекорд.

Во-вторых, в какой-то момент случилась задница. Поскольку я продавал ссылки без какой-либо модерации – Яндекс на время выкинул внутренние страницы из индекса. В-третьих, лучшую тактику продажи ссылок читайте в этом посте. Несколько людей меня уже благодарили за публикацию данного метода (он им помог увеличить доход).


7) Контекстная реклама. Тоже обмусоленная тема. Замечу главное – на игровой сайт лучше ставить именно РСЯ. Объявлений по теме много и цена клика хорошая.

Для многих проблема в том – что в РСЯ их просто не принимают. Некоторые думают – что дело не в сайте, а в том – что “модераторы гавнюки”. Поверьте, модераторы РСЯ адекватные люди – но они очень требовательны к сайтам. Стандарты там высокие.


Вот такие 7 способов монетизации. Конечно, все это применимо и для других тематик – но я писал с акцентом на именно знакомую мне игровую тему. Напоследок замечу – что игровые сайты при достаточном количестве траффика (ХХ.XXX хостов в сутки) вообще монетизируются очень хорошо. Для сравнения – какой-нибудь ресурс про праздники вроде Calend будет монетизироваться при том же количестве траффика гораздо хуже.

Интересное сегодня: ответы на вопросы по SEO, список RSS каталогов, на чем зарабатывать 100$ в сутки, 7 причин – почему не надо менять офис на фриланс.

MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Нет комментариев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

суббота, 10 октября 2009 г.

Россия - Германия. Ждем, верим, болеем вместе!

Вы помните ощущения из детства? Когда вы просыпаетесь и ощущаете благодатное и таинственное приближение чего-то волшебного. Восторг пронизывает вас, оставляя в области позвоночника легкое покалывание, и мурашки бегут по всему телу.

Сегодня это состояние испытываю я и миллионы настоящих болельщиков, поклонников великой игры, объединяющей мир. Сегодня мы ощущаем себя одним целым, чувство единения именно в эти минуты особенно четкое.

Россия – Германия! До матча остаются считанные часы. Мы в предвкушении. Мы ждем Игру года. От Магадана до Мурманска, от Калининграда до Владивостока, не важно в какое время суток застанет нас матч – мы не будем спать.

Гус Хиддинк сделал то, что не могли сделать до него многие наши специалисты. Он сделал из объекта насмешек объект гордости. Он сделал команду, в которой нет равнодушных игроков. Каждый должен выйти и отдать всего себя на зеленом газоне. Гус Иванович, такой простой и такой родной. Именно такой тренер способен вселять веру в сердца игроков. Без криков, матов, фанатизма.

Сегодня мы будем наблюдать матч серебряного и бронзового призеров Евро 2008. Давненько мы не видели игру с участием сборной России под такой афишей. И я хочу попросить всех вас, всех, кто не равнодушен к спорту, футболу, собственной стране – давайте болеть и поддерживать тех ребят, что выйдут на поле. Не важно, какой будет результат. В спорте бывает всякое, а немцы – серьезный соперник независимо от их состава.

Главное – ощутить себя частью одного целого, одной огромной страны, где на севере лежат вечные снега, а на юге растут пальмы, на востоке извергаются вулканы, а на западе возделываются польдеры.

Россия – Германия

Сегодня в 19:00 по московскому времени! Не пропустите! Давайте болеть, друзья!

Предлагаю всем принять участие в опросе:

на нашем футбольном портале “Чемпионат мира по футболу 2010″.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru