вторник, 13 октября 2009 г.

10 полезных фич админки Wordpress

Обнаружил замечательный обзор неочевидных, но очень удобных функций, которые есть в Wordpress. Не всеми я пользовался ранее, но теперь точно уж буду. Комментарии ко всем фичам мои личные.

1. Больше команд WYSIWYG редактора

More Options

Есть специальная кнопка, которая дает доступ к полезным фичам. Однако это не сильно полезно, если вы редактируете посты в специальном десктопном редактор – лично я пишу все в Windows Live Writer.

2. Выпадающее меню.

Drop Down Menu

В самом верху админки есть выпадающее меня с опциями:

  • создать пост
  • черновики
  • создать страницу
  • загрузить (файлы, картинки)
  • редактировать

3. Управление комментарии с главной страницы админки.

Manage Comments

Помимо того, что можно апрувить, удалять и редактировать комментарии, так еще и очень полезная штука: можно прям с панели админки отвечать на комментарии – это весьма удобно.

4. Настройки главной страницы админки.

Screen Options

Собственно все видно на картинке – очень полезно настроить все под себя.

5. Сворачивание/разворачивание и перемещение блоков.

Minimize Box Moving Box

Перемещать в админке можно все блоки, опять же настроить их под себя. Это уже стандартные фичи удобных админок (в частности Google Analytics также настраивается).

6. Сворачивание бокового меню.

Minimize Sidebar Minimized Sidebar

Все блоки в боковом меню могут отображаться свернутыми или развернутыми – лично я все развернутыми держу.

7. Развернутые блоки бокового меню.

Lock Sidebar

Собственно, как я уже сказал, удобно держать все меню развернутыми – быстре доступ к самым часто используемым фичам

8. Библиотека медиафайлов.

Media Library

При написании поста все загруженные медиа файлы (в основном картинки, конечно) доступны из библиотеки медиа файлов. Очень удобно в последних версиях Wordpress заргужать файлы прямо при написании поста – в последнее время именно этой функцией и пользуюсь.

9. Часто используемые теги и категории.

Most Used
Я постоянно пользуюсь "самыми популярными категориями", а вот про теги постоянно забываю. Надо запомнить, что они таки есть и пользоваться ими – это удобно и эффективно.

10. Виджеты.

Widgets

Виджеты – очень удобный механизм в WordPress, однако его очень не часто используют, потому что плохо понимают принципы его работы. Я сам редко пользуюсь виджетами, но на блогах (в основном тех, которые я покупал на западе) виджеты почти всегда активно используются. Должен вам сказать, что управлять внешним видом блога (сайдбаром) становится гораздо проще и интереснее.

Используйте WordPress эффективно!

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий