пятница, 16 октября 2009 г.

Интересно почитать (16.10.2009)

Часто получаю вопросы о том, как определить покупные ссылки при анализе внешних ссылок конкурентов. Это сделать довольно просто, так как покупные ссылки обладают несколькими признаками. Я решил собрать признаки покупных ссылок и сделать из них список.

Я постараюсь раскрыть простую стратегию продвижения себя и своего продукта в самых распространенных социальных медиа в интернете на сегодняшний день, таких как Twitter, Блог, Youtube, Facebook, Вконтакте.

Вирусный маркетинг создает выигрышную ситуацию для всех сторон. Пользователю бесплатно предоставляются услуги или полезная информация, а взамен он обеспечивает вашему сайту бесплатную рекламу.

В результате того, что телевидение вызывает у вас привыкание, оно начинает тянуть из вас все ваше свободное время. Вы уже не можете заниматься другими, более полезными вещами.

Старайтесь делать свою работу быстро и энергично. Если вы где-то застопорились, обратитесь за советом к коллегам. Инструкции помогут вам лучше справиться с вашей работой. Учитесь и набирайтесь опыта у людей, окружающих вас.

Результаты исследования различных аспектов веб дизайна и интерфейсостроения будут полезны для увеличения юзабилити и процента конвертируемого трафика на любом ресурсе.

Bing облегчает конкуренцию по широким поисковым терминам, потому что он покрывает больше категорий автоматически, увеличивая число результатов на странице и производя более релевантный контент.

При выборе ориентируйтесь на процентную ставку, а не дополнительные опции, такие как право на досрочное снятие или небольшой подарок. Чем проще вклад, тем при прочих равных условиях выше ставка. А подарок, скорее всего, не покроет разницу между ставкой этого банка и лучшей на рынке.

Продвижение своего блога с помощью социальных сетей в последнее время очень популярно. Вместе с тем, очень многие блоггеры не желают тратить на социальные сети свое драгоценное время.

Блог – это лучший способ делится информацией, а в данном случае делится ей со своими клиентами. Какой бы тип бизнеса у вас не был, если у вас появляется новый продукт или услуга, то вы легко можете поделится с ней через блог.

Мы хотим в этой статье представить вам 10 вопросов которые следует задать вашему потенциальному партнеру перед тем как вы ему доверите продвижение своего сайта.

. В этой шпаргалке мы решили собрать веб-приложения, предназначенные для удобного чтения и обновления микроблогов в «Твиттере».

В поисковой оптимизации все просто: внутренняя и внешняя оптимизация. Так же и здесь, можно выделить внешнюю раскрутку в виде рекламы и внутреннюю в виде юзабилити, ценоформирования, грамотной монетизации и подачи материала или продукта.

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий