вторник, 27 октября 2009 г.

Девять бредомыслей

Спонсор сладкого месяца – Green Label PPC.
Теперь все инструменты по монетизации траффика в одном месте.


1. Обращение к читателям: между нами что-то есть… (*not gay).

2. Как на языке ботов – “уважаемый Платон, я не верю ни единому вашему слову”?

3. Часто блоггеры, пишущие о заработке, напоминают стоматолога с кривыми зубами.

4. Я бы продал душу дьяволу, если бы вырученных средств хватило на уник. контент.

5. Кто ж знал, что лучшие умы страны будут бороться c поисковиками, а не террором.

6. Предвыборная клятва Баракабамы: обещаю зафоловить каждого патриота!

7. Не нужно мечтать о миллионе долларов. Воспринимайте его как неизбежность.

8. Наше счастье, что зарплаты в Яндексе растут пропорционально бюджетам в топах.

9. Хочу, чтобы не я заботился о пользователях, а пользователи заботились обо мне.

Я смотрю, Хабр повесил контекстную рекламу (РСЯ). Совсем туго с рекламодателями?

MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Комментарии: 1

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий