понедельник, 19 октября 2009 г.

3 сладких cовета по внутренней оптимизации сайтов. Часть 1.

Спонсор сладкого месяца – Green Label PPC.
Теперь все инструменты по монетизации траффика в одном месте.


1) Лучше использовать важный тег H1 на странице не более одного раза – для наиболее важного и конкурентного запроса. При большем количестве H1 – вес этого тега будет меньше в глазах ПС. При этом все H (1, 2, 3…) не должны быть ссылкой.

2) Несуществующие страницы должны отображать ошибку 404, а не главную страницу. Вообще – старайтесь избегать индексации дублей главной страницы.

Внутренних страниц это тоже касается. Старайтесь избегать дублей одной статьи на сразу многих страницах в рамках одного сайта. Давайте я приведу два примера.

Первый. На сайте огромное количество тегов, которые много раз дублируют одно и тоже превью статьи. Лучше закрывать эти теги от индексации, ибо продвигать их все равно рискованно (по чужому опыту). Второй пример. Когда на сайте страница с комментариями к одной статье дробится сразу на несколько. Это создает дубли оной статьи. Лучше закрывать от индексации дополнительные страницы комментариев.

3) Внутренние/исходящие ссылки не должны вести на – а) несуществующие страницы; б) “нежелательные” сайты (забаненные, зафильтрованные, продвигаемые откровенным поисковым спамом). Совет важнее – чем кажется на первый взгляд.

Т.к. ссылки на “нежелательные” сайты делают ваш сайт таким же “нежелательным”. Помните, как-то у меня страницы портала Яндекс выбросил из-за того – что было продано много ссылок на “нежелательные” сайты. А ссылки на несуществующие страницы (в рамках сайта) просто уменьшают передаваемый вес на другие страницы.

Интересное на сегодня: анализ нового алгоритма Яндекса (проседание молодых сайтов), повышение CTR контекстной рекламы, вирусный маркетинг в примерах.

MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Комментарии: 3

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий