понедельник, 19 октября 2009 г.

Как найти идею для бизнеса

bw_200x42[1] Отличная статья в BusinessWeek: Beyond Eureka. Статья о том, как из потока вашего сознания выделить те идеи, которые могут привести к успешному бизнесу.

Уверен, что этот вопрос волнует не меня одного, поэтому делаю с вами кратким обзором этой статьи:

  1. Основные вопросы: вам интересен простой проект или высокотехнологичный, каковы ваши сильные стороны, в чем вы можете быть лучше других, какими тематиками вам было бы интересно заниматься.
  2. Мозговой штурм: накидайте как можно больше идей, важно именно их количество – сортировать их по качеству и адекватности будете потом.
  3. Выбрать лучшую идею: на основе исследований и планирования работ выберите идею, которая имеет максимальные шансы на успех.
  4. Практическая осуществимость: ответьте на три вопроса:
    + можно ли это сделать?
    + хотят ли этого ваши потенциальные клиенты?
    + и сколько денег они готовы потратить
  5. Прототип: сделайте работающий прототип, найдите некоторое количество клиентов, пусть они протестируют ваш продукт или сервис, после чего соберите и проанализируйте их отзывы и продолжайте работать.

У меня в голове столько идей, что иногда становится страшно )

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий