четверг, 8 октября 2009 г.

Вот она - слава!

Мде, не ожидал, что так когда-нибудь случится. Но вот он - момент славы! :) Заметил я это давно, но только сейчас возникло желание об этом написать. Нашел по крайней мере три сайта копирайтеров с примечанием: “Найден по ссылке”.

Чем же еще можно объяснить стремление некоторых товарищей, утверждающих, что они съели в копирайтинге не одну свору собак, желание попасть в топ Яндекса по запросу “копирайтер Коперник”? :)

Забавно. Ребята, имейте совесть, ведь ни я к вам, ни вы ко мне никакого отношения не имеем. Побойтесь Бога. Хотя ладно… Так уж и быть. Можете покупаться в лучах моей известности. Возможно, когда-нибудь вы хоть на сотую долю приблизитесь к моему уровню, у вас наступит просветление и озарение, а ваши дети будут гордиться тем, что вы были хотя бы заочно знакомы с копирайтером Коперником )))

Вот он - я! Копирайтер Коперник.

А вот ребята, совсем на меня не похожие, но так мечтающие прикоснуться хотя бы в результатах поиска к великому :)

Пису пис, а вам заказов!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий