пятница, 9 октября 2009 г.

SMX East: аналитика для социальных медиа

smx_east175x78[1] Прочитал в последние дни несколько отчетов с конференции SMX East. Очень много интересного. По возможности наиболее интересное буду переводить.

Сегодня основной темой будет аналитика в социальных медиа: как и что считать? Лог с конференции тут.

Рекомендую для начала ознакомиться еще с моим постом: Метрики для блога: что и как считать? – я рассуждаю о том, как анализировать свой (да и любой другой) блог.

Что анализируем?

  1. стандартные метрики
  2. микро конверсия (не стандартные)
  3. неявные результаты

Стандартные метрики:

  1. трафик с сайтов (количество, качество, новые ссылающиеся сайты)
  2. конверсия
  3. изменения в трафика по запросам с брендом и type-in трафика

Микро конверсия:

  1. клики по ссылкам на сайте
  2. RSS подписчики
  3. фоловеры в twitter
  4. друзья/поклонники в facebook и подобных
  5. подписчики на почтовую рассылку

Неявные результаты:

  1. беклинки
  2. поисковый трафик
  3. поисковые запросы
  4. конверсия с поискового трафика

Тем не менее четкие критерии и способы их оценки надо разрабатывать под конкретные проекты отдельно. Я уверен, что нет единственного правильного решения, которое работает для всех типов проектов.

Как мониторить социальные медиа (инструменты):

Тренды поиска можно отслеживать через множество сервисов: Hot trends – где искать свежие темы.

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий