воскресенье, 25 октября 2009 г.

WorldCup.ru. Часть 3.

Спонсор сладкого месяца – Green Label PPC.
Теперь все инструменты по монетизации траффика в одном месте.


Что касается продвижения – я разделил запросы на типы:

1) Нынешние запросы общего типа (обсуждалось ранее);

2) Будущие запросы общего типа (например, “голы чм 2010″);

3) Запросы под базу команд (например, “сборная бразилии”);

4) Запросы под базу матчей (например, “бразилия аргентина”);

5) Запросы под базу игроков (*под вопросом).


Под нынешними запросами общего типа имеются в виду те – которые актуальны уже сейчас + преимущественно подойдут под главную страницу. Под будущими запросами общего типа имеются в виду те – которые будут актуальны ближе к ЧМ или в ходе ЧМ + преимущественно подойдут под главную страницу. Впрочем, по тому же “голы чм 2010″, возможно, лучше будет выводить внутреннюю страницу раздела типа “Видео”.

Думаю, все запросы общего типа пихать на главную при нынешнем Яндексе не стоит.


С запросами под базу команд все вроде бы ясно. К моменту открытия сайта будут известны все участники ЧМ – под каждую из этих команд нужно сделать отдельную страницу. На этой странице должен быть список игроков, результаты в прошлых ЧМ/ЧЕ, флаг и прочее. Такая страница должна быть оптимизирована под запросы “сборная бразилии по футболу”, “сборная бразилии”, “состав сборной бразилии”.


С запросами под базу матчей все сложнее. Имеются в виду запросы вроде “россия германия” – которые актуальны будут на ЧМ Х-ХХ дней. Проблема в том – что заранее все подобные матчи известны не будут. Хрен знает – кто встретится в полуфинале.

Посему – я думаю заранее сделать и продвинуть страницы под даже несуществующие матчи. Ведь сразу известно – что победитель определенной группы встречается с командой, занявшей 2-ое место в соседней группе. Я просто заранее создам несколько вариантов под, например, полуфинал ЧМ – и один из вариантов окажется верным.

Страницы матчей стоит продвигать по “россия германия”, “матч россия германия”, “россия германия футбол”, “футбол россия чермания”, “россия германия чм 2010″, “чм 2010 россия германия”, “россия германия “, “россия германия счет”, “россия германия онлайн”. Запросов куча. На самой странице должна быть основная инфа о матче – где проходит, в какое время, какая стадия, прошлые результаты и т.д.


Еще есть вариант создания отдельной страницы под каждого игрока (участника ЧМ), но в рамках сайта о всего лишь ЧМ – это уже слишком долго. Впрочем, может стоит спарсить инфу об игроке с крупных футбольных порталов типа того же Soccer.ru – и автоматически создать под нее страницы в WorldCup.ru. Да, контент получится неуникальный, но какой может быть уникальный контент в графах типа “имя”, “дата рождения”, “клуб”, “сборная”, “вес”, “рост”? Правильно, уникального контента тут в любом случае не будет, а биографию игрока с Википедии никто парсить не собирается.

Недавно одному человеку помог подобрать домен под будущий обменник электронной валюты. Перебрали много вариантов – остановились на Changer.ru за 3000$. Вообще “changer” переводится как “преобразователь”. Обычно применяется не для валюты, а для преобразования папок, файлов, звука, видео. Но под обмен валюты он тоже очень хорошо подходит – один корень с “change”, “exchange”. В зоне com.ua на аналогичном домене уже есть обменник. На ваш взгляд, чего не хватает в нынешних обменниках?

MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Комментарии: 9

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. Не нашел, как на этом Soccer.ru
    посмотреть футбол онлайн. Так что делюсь своим любимым сайтом http://soccerlivehd.com/online/

    ОтветитьУдалить