пятница, 7 августа 2009 г.

Модератор

Привет всем. Сегодня я не буду говорить много. Просто поделюсь новостями.

Во-первых, совсем скоро должен выйти очередной номер журнала SEO-дайджест, где вы найдете очень интересное интервью. Впрочем, это же интервью я обязательно опубликую на этом блоге. С кем я беседовал? Это сюрприз, но вам понравится. :) Могу только сказать, что интервью у таких людей мне брать еще не приходилось. А пока вы можете почитать 6-й номер, если еще не сделали этого.

Во-вторых, дней 10 назад ко мне постучался Даниил (Маул) и предложил поучаствовать на его форуме в роли модератора раздела “Блогосфера”. С удовольствием согласился.

В этом разделе народ обсуждает собственно блогосферу, методы ведения и раскрутки блогов, делится ссылками на свои журналы и прочее. Я и сам принимаю в нем активное участие. Кроме того, там есть подраздел - Дайджест Блогосферы. Очень полезная вещь для дополнительного получения посетителей и пиара своего бложка.

Мой коллега в борьбе за адекватное и плодотворное общение - Алексей Терехов. Парень в блогосфере уже примелькался, хотя его блогу всего полгода. Учитесь, новички, как надо раскручивать блог. Маул, похоже, решил скупить все вебмастерские форумы Рунета :) Но до Серча еще не добрался :)

Модератором быть довольно сложно, т.к. нужно уметь “разруливать” всякого рода конфликтные ситуации. Не хочу быть “злым полицейским”, стараюсь призывать к рассудку особо расшалившихся :)

Слава богу, что я администратор собственного форума. Поэтому кое-какой опыт уже накопил.

Так вот. Форум не простой. В том плане, что всем желающим на него не попасть. Как говорит сам Маул - это превентивная мера против неадекватов и школяров. Ну, против школяров лично я ничего не имею. Все мы учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. И дело хозяина, каким образом давать доступ к форуму новым участникам.

Поэтому, если вы решили, что вам необходимо попасть на форум http://talk.maulnet.ru/, сообщайте мне об этом в комментариях к данному посту. Нужны инвайты? Их есть у меня! :)

Конечно, хотелось бы, чтобы вы перед этим представились и указали мыло, куда высылать инвайт.

Да. Чтобы вам было веселее, еще одна фишка - кто первым найдет в этом посте строки из известного произведения известного поэта и укажет в комментарии, что это за поэт и что это за произведение - получит лично от меня 10 баксов :)

Адиос, амигос!

Генеральный спонсор блога: Лето кончилось. Время работать!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий