четверг, 6 августа 2009 г.

Выбрал новый логотип “ДФ”

Спонсор месяца – Биржа ссылок INDEK. Если добавите в INDEK.Биржа свой сайт – получите до 1500 рублей бонуса. Продажа ссылок до страниц 5 УВ.

Помните пост – в котором сообщалось о разработке нового логотипа DomenForum? Там я выложил два варианта – которые большинству не понравились (что меня немного удивило). Я попросил предоставить студию еще несколько вариантов – один из них меня устроил, он уже стоит на форуме. Выкладываю здесь + другие варианты.

Вариант 1 (выбранный новым лого, отлично вписался):




Вариант 2 (отвергнут):




Вариант 3 (отвергнут):




Еще вариант от одного из посетителей форума – colorius – который в свободное время рисует бесплатно лого. Здесь мне понравилась идея. В слове “домен” есть некое подобие корня “дом”. Сами домены = виртуальная недвижимость. Вот такая аналогия.

К слову, цену 400$ я платил не за прошлые два варианта (в старом посте), а за тот абстрактный вариант – который меня полностью устроит. Один партнер сегодня высказался – что он сделает не хуже за 100$. Что же – я проверю это на практике.

Для себя же я сделал два вывода. Во-первых, нигде и никогда не стоит коллективно обсуждать такую вещь – как логотип. Это слишком субъективно. Во-вторых, ведь люди то привыкают даже к говну – а я говно не выбираю. Даже в трезвом состоянии.

Не пугайтесь. Это из пьесы “Ундина”, роль русалки:


MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Нет комментариев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий