понедельник, 10 августа 2009 г.

Полезные книжки по веб аналитике

Получил 3 интереснейших книги от издательства "Диалектика - Вильямс":

Книги получены в рамках акции БАРТЕР.

По мере прочтения книг по каждой я сделаю обзор.

Я уже начал читать про Adwords. Конечно, пришлось пропустить где-то треть книги, потому что я адвордами я работаю давно и много чего уже итак знаю.

При беглом осмотре книги интересные и полезные. Особенно аналитика.

Кстати в двух книгах (не сложно догадаться, в каких именно) были купоны на 750 рублей каждый для использования в Google Adwords:

Я их обязательно использую и по возможности напишу, что из этого получилось. Рассчитываю при этом использовать информацию из обозначенных выше книг.

RSS подписка | Блог Димка


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий