среда, 26 августа 2009 г.

Покупаю домены в зоне .RU

Спонсор месяца – Биржа ссылок INDEK. Если добавите в INDEK свой
сайт – получите до 1500 рублей бонуса. Подробности в моей статье.

Небольшое объявление. Ранее я делал его на ДФ, теперь на блоге. Суть в том – что я постоянно принимаю предложения по выкупу доменов приличного уровня в зоне .RU за адекватные деньги. Пример доменов подобного приличного уровня – что я прикупил – Wealth.ru (богатство, капитал), Back-Up.ru (бекап), Newbie.ru (новичок, нуб). Меня интересуют исключительно английские слова, ключевики. Транслиты не интересуют.

Кстати, что касается Wealth.ru – аналог в зоне .COM вошел в список “75 доменов, которые хотят все, но никто не покупает“. Конечно, при реалиях Рунета про Wealth.ru сказать аналогичное нельзя – но тем не менее. Можете представить – что в том списке вместо .COM – зона .RU. И будет ясно – какие ключевики меня интересуют.

Поскольку я боюсь – что придется разгребать кучу шлака – распишу подробности. Меня интересуют домены в зоне .RU – которые обладают следующими признаками:

1) Занятость (кем либо) аналогичного домена в зоне .SU;
2) Однословное английское слово, ключевик. Не транслит;
3) Первичная (см. через 1stat.ru) регистрация не позже 2005 г.;
4) Большая занятость в других зонах (не меньше 20, см. через reg.ru).

Бюджет на определенный домен – ХХХ-ХХХХ $. Пишите с темой “продаю домен” на:





Но, пожалуйста, не предлагайте шлак. Мне нужны домены – имеющие ценность сами по себе. Проекты на них и пузомерки мне не нужны. Перечитайте признаки выше.

Ричард Дрейфус, партнер Одри по фильму “Всегда”, который снимали в 1989 году – рассказывал как он, Спилберг и другие создатели картины мучительно обсуждали, кто бы мог выглядеть в достаточной степени «как ангел», чтобы сыграть одну из ролей. Спилберг сказал: «Одри Хепберн» и все участвующие одновременно выдохнули “да…”.


MaulNet.ru - личный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. |
Permalink |
Комментарии: 11

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий